+38 048 799 22 88, +38 050 399 66 99, +38 063 124 90 90

Укажите свой номер и мы перезвоним вам

Корзина пуста

Новости отрасли

Насколько перспективен сервис отправки денежных переводов через платежные терминалы в Украине?

Можно ли ожидать, что в ближайшие годы такая возможность станет широко доступной в Украине? Спрашивал у экспертов Prostobank . ua

Андрей Афанасьев, директор по маркетингу MoneyGram в СНГ, Израиле и странах Восточной Европы

На данный момент у MoneyGram в Украине такой сервис не реализован, в том числе и из-за строгости нашего законодательства, но мы предоставляем подобные услуги в других странах мира. В Украине такую услугу возможно предоставлять вместе с нашими банками-партнерами, и мы позитивно смотрим на реализацию таких проектов, но на данный момент сложно сказать более детально. Если говорить про заинтересованность – мы считаем, что будущее за современными технологиями, но для использования платежных терминалов необходима минимальная техническая грамотность, и некоторый кредит доверия, который можно заработать исключительно высоким качеством предоставления услуг – одно дело передать 1000 евро в руки кассира банка и совсем другое вложить эти деньги в автомат.

Андрей Гайдуцкий, заместитель начальника управления организации и сопровождения розничного бизнеса Укрэксимбанка

Терминалы самообслуживания могут оказать существенное влияние на рынок денежных переводов в Украине. В России такие изменения уже происходят. Например, активно развивается проект по переводу наличных денег через платежные терминалы Qiwi (более 100 тыс. шт. в России) на карты VISA, в т. ч. эмитированные украинскими банками.

Марина Терейковская, директор по комиссионным продуктам ВТБ Банка

Думаю, прежде всего, банкам надо подумать о получателях. Их у нас более 90% в соответствии со статистикой, которую из года в год публикует НБУ. Конечно, отправка денежных переводов через платежные терминалы будет иметь место со временем, но спрос на неё соотносим с количеством отправок из Украины.

Владимир Пашкин,  начальник департамента розничного бизнеса КБ «Глобус»

Считаю, что этот сервис не перспективен. С развитием безналичных платежей люди будут отправлять средства через мобильный телефон, карту или интернет.  Эти  направления намного быстрее развиваются, да и в любом случае, гораздо удобнее, чем  искать платежные терминалы.

Михаил Бабиренко, региональный директор Western Union в СНГ, Израиле и Грузии

Запуск терминалов самообслуживания для перевода денег – один из инновационных шагов в развитии индустрии в Украине. В то же время, мы понимаем, что реализация этой задачи требует проведения большого комплекса мероприятий, в которые будут вовлечены не только системы денежных переводов, но также розничный бизнес и регуляторные органы. Украинцы уже знакомы с практикой оплаты счетов через платежные терминалы. Поэтому возможность совершить денежный перевод безопасно, быстро и легко с помощью терминала самообслуживания, который расположен в ближайшем магазине, конечно, будет воспринята позитивно.

Источник: prostobank.ua

Поделиться в соцсетях